• Комплексный подход к решению задач

    При оказании услуг, касающихся бухгалтерского учета, будь то восстановление, ведение или постановка, мы защищаем Ваши интересы в сфере бухгалтерского учета также и с юридической стороны. Все вопросы будут проработаны сразу. Регистрацией занимается специалист, обладающий знаниями в области гражданского, налогового, административного права и законодательства о бухгалтерском учете.

  • Команда профессионалов к Вашим услугам

    Наша команда, состоящая из грамотных бухгалтеров и юристов, рассматривает каждый свершенный факт хозяйственной деятельности клиентов со всех сторон, стараясь уберечь Вас от ненужных и плачевных последствий в будущем. Вы всегда будете предупреждены о последствиях договорных обязательств как с точки зрения бухгалтерского учета, так и в отношении правовых норм и юридических аспектов. Последнее Решение всегда остается за Вами; но кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учёта требуется в случае, если:

  • произошло разрушение носителей с электронными базами данных, а архивные копии отсутствуют по тем или иным причинам;
  • утрачены первичные документы и отчёты;
  • бухгалтерский учёт за прошедшие периоды вёлся ненадлежащим образом.

Необходимость восстановления бухгалтерского учёта за какой-либо прошедший период могут выявить:

  • аудиторская проверка, которая обнаруживает, что налоговая отчётность составлена неверно и вручает Вам заключение о необходимости восстановления бухгалтерского учёта;
  • налоговые органы, которые требуют объяснений и исправлений в сданных бухгалтерских и налоговых отчётах, или просто блокируют расчётные счета в связи с их отсутствием;
  • новый главный бухгалтер Вашей компании, столкнувшийся с несоответствием информации, хранящейся в электронных базах данных, первичным документам и сданной отчётности, или неполной информацией в налоговых регистрах, или отсутствием отчётов с пометками о приёме контролирующих органов и т. д.

Зачем требуется восстановление бухгалтерского учёта?

Восстановление бухгалтерского учёта необходимо для приведения финансовой документации в соответствие с требованиями законодательства.  Эту процедуру провести своими силами довольно сложно, так как необходимо решать текущие задачи, вести оперативный учёт, а восстановление бухгалтерского учёта за прошедшие периоды - трудоёмкая задача. Кроме того, её, как правило, необходимо провести в максимально сжатые сроки. Потому экономически оправдано воспользоваться услугой нашей компании.

Наши услуги по восстановлению бухгалтерского учета:

  1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и организации бухгалтерского учёта, обработка и сортировка имеющейся документации, оценка соответствия документов и правильности регистров.
  2. Наши специалисты расскажут Вам, что требуется восстановить, что – переделать, и какие финансовые последствия ждут Вашу организацию, если этого не сделать.
  3. Создание или восстановление недостающих первичных документов.
  4. Восстановление по имеющимся первичным документам бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
  5. При необходимости:
  • подача уточнённых деклараций
  • подача заявлений на зачёт налогов, если был указан не тот КБК
  • доплата налогов

Малый бизнес в России: рекомендации профессионалов

В соответствии со ст.23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

ИП – это форма собственности. Название «индивидуальный предприниматель» говорит само за себя. Существует предприниматель, существует предпринимательская деятельность, но вместо юридического лица - физическое. Регистрация ИП идеально подходит для небольших...

Подробнее