• Комплексный подход к решению задач

    При оказании услуг, касающихся бухгалтерского учета, будь то восстановление, ведение или постановка, мы защищаем Ваши интересы в сфере бухгалтерского учета также и с юридической стороны. Все вопросы будут проработаны сразу. Регистрацией занимается специалист, обладающий знаниями в области гражданского, налогового, административного права и законодательства о бухгалтерском учете.

  • Команда профессионалов к Вашим услугам

    Наша команда, состоящая из грамотных бухгалтеров и юристов, рассматривает каждый свершенный факт хозяйственной деятельности клиентов со всех сторон, стараясь уберечь Вас от ненужных и плачевных последствий в будущем. Вы всегда будете предупреждены о последствиях договорных обязательств как с точки зрения бухгалтерского учета, так и в отношении правовых норм и юридических аспектов. Последнее Решение всегда остается за Вами; но кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Внесение изменений

При создании фирмы не всегда есть возможность предусмотреть все проблемы и ситуации, которые возникают в процессе деятельности Общества. Также возможно изменение законодательства. В подобных случаях появляется необходимость внесения изменений в учредительные документы.

Внесение изменений в учредительные документы производится при различных обстоятельствах:

  • при смене наименования фирмы;
  • при изменении юридического адреса;
  • при изменениях в составе Участников юридического лица;
  • при изменениях размера Уставного капитала организаций.

Существуют ситуации, когда регистрация изменений не связана с внесением изменений в учередительные документы предприятия:

  • регистрация изменений в государственном реестре, в связи с изменением паспортных данных Участников общества или (и) Генерального Директора;
  • регистрация изменений в государственном реестре в связи со сменой Генерального Директора;
  • регистрация изменений в государственном реестре при изменении и дополнении сведений о видах экономической деятельности.

Для регистрации изменений необходимо предоставить следующие документы:

  1. Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации.
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  4. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ с последними изменениями;
  5. Копии паспортов всех участников и Генерального директора.
  6. Новые данные, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ.

Внесение изменений в учредительные документы в некоторых случаях может привести к регистрации нового Устава и Учредительного договора компании. Во избежание трудностей при прохождении этой процедуры рекомендуется обращаться к специалистам.

Малый бизнес в России: рекомендации профессионалов

В соответствии со ст.23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

ИП – это форма собственности. Название «индивидуальный предприниматель» говорит само за себя. Существует предприниматель, существует предпринимательская деятельность, но вместо юридического лица - физическое. Регистрация ИП идеально подходит для небольших...

Подробнее