• Комплексный подход к решению задач

    При оказании услуг, касающихся бухгалтерского учета, будь то восстановление, ведение или постановка, мы защищаем Ваши интересы в сфере бухгалтерского учета также и с юридической стороны. Все вопросы будут проработаны сразу. Регистрацией занимается специалист, обладающий знаниями в области гражданского, налогового, административного права и законодательства о бухгалтерском учете.

  • Команда профессионалов к Вашим услугам

    Наша команда, состоящая из грамотных бухгалтеров и юристов, рассматривает каждый свершенный факт хозяйственной деятельности клиентов со всех сторон, стараясь уберечь Вас от ненужных и плачевных последствий в будущем. Вы всегда будете предупреждены о последствиях договорных обязательств как с точки зрения бухгалтерского учета, так и в отношении правовых норм и юридических аспектов. Последнее Решение всегда остается за Вами; но кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета является одним из разделов финансово-хозяйственной деятельности любой организации, от которого зачастую зависит дальнейший успех хозяйственной жизни предприятия. На сегодняшний день учетная практика является областью той деятельности, которая может принести фирме как прибыли, так и убытки. Ведь от картины финансового положения, отражающейся во внешней отчетности, во многом зависят решения инвесторов.

У руководства организации, на котором лежит ответственность за соблюдение законности при выполнении хозяйственных операций, есть несколько вариантов организации бухгалтерского учёта.

   1. Вести учёт лично.

Сама функция ведения бухгалтерского учёта не является стратегической и не дает конкурентных преимуществ. Поэтому её передача руководству организации просто отрывает его от более важных дел. С увеличением объёма учётной работы это просто невозможно.

   2. Принять на работу бухгалтера-совместителя.

С привлечением бухгалтера-совместителя, работающего дома, вы рискуете своими бухгалтерскими документами. А также можете столкнуться с безответственностью, которая неизбежно приводит к штрафам.

   3. Ввести в штат должность бухгалтера.

В этом случае вам нужно учесть расходы по содержанию рабочего места, покупке канцелярских товаров, установке дорогостоящего программного обеспечения. Вы будете зависеть от здоровья и личной компетенции вашего сотрудника. И даже при регулярной переподготовке при изменении законодательства никто не является материально ответственным за некорректное ведение бухгалтерского учета в вашей компании.

   4. Учредить бухгалтерскую службу, входящую в состав предприятия.

Этот вариант подходит для крупных компаний. Когда у компании большой штат, большая выручка, большой объём учётной работы.

   5.Привлечение специализированной (аутсорсинговой) компании.

Такой вариант хорош для небольшой компаний. Услуги специализированной компании по стоимости сопоставимы со средним окладом рядового бухгалтера, но имеют ряд существенных преимуществ:

  • Качество выполнения работ.

У специализированной компании есть возможности разделения труда, распределения участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов. Всё это позволяет снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.

  • Доступ к профессиональным консультациям.

В обычную практику ведения бухгалтерского учета входит консультирование заказчика по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Консультант дает рекомендации по документальному оформлению тех или иных хозяйственных операций, подсказывает пути оптимизации налогообложения, предоставляет справочную информацию по текущим вопросам учета, которые возникают у заказчика в процессе работы. Отметим, что специалист, который работает в аутсорсинговой компании, имеет больше возможностей отслеживать все изменения законодательства.

  • Экономия.

Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру).

  • Безопасность.

Как правило, при работе с хорошо зарекомендовавшей себя бухгалтерской компанией вероятность потери данных, ошибок или наложения штрафных санкций исключается.

  • Независимость.

Во-первых, это ваша собственная независимость, так как процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника. Во-вторых, привлечение сторонней организации обеспечит независимый контроль над исполнением бюджета и предоставление руководителю достоверной отчетности.

  • Помощь при налоговой проверке.

Малый бизнес в России: рекомендации профессионалов

В соответствии со ст.23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

ИП – это форма собственности. Название «индивидуальный предприниматель» говорит само за себя. Существует предприниматель, существует предпринимательская деятельность, но вместо юридического лица - физическое. Регистрация ИП идеально подходит для небольших...

Подробнее